Программа
Visual Scripting - заканчиваем проект-прототип ГК, добивая скрипты и загружаем игру в Google Play
Visual Scripting - делаем новый проект-прототип на основе анализа рынка ГК
Visual Scripting - создание скриптов для сохранения данных между уровнями, заканчиваем первый проект
Unity - встраивание анимации в Unity, создание анимации в самом Unity, встраивание анимации в главного героя и шестерни на заднем фоне
- финальная работа над проектом
- загрузка трендовой игры в Google Play
Итоговой работой пользователя будет анализ рынка, после чего создание одной трендовой игры на основе пройденного анализа, а последний урок будет разделён на 2 части:
- Учащийся сможет работать с внутренними данными проекта (счёт, сохранение, HP и др.информация), а также научится работать с объектами, с которыми будет взаимодействовать пользователь
- Учащийся за 3 модуль научится риггингу в Blender, созданию и встраиванию анимации в Unity, в визуальном программирование
Blender - создаём все необходимые модели и пак анимаций для прототипа
Лекция: Анализ рынка, учимся анализировать
Visual scripting - создание скрипта для появление объектов на сцене, работа с рычагами, кнопками
Blender - создание модели персонажа, его риггинг и создание простейший анимации для него
Изучение рынка HC и загрузка игры в Google Play
Visual scripting - создание механики перехода на другой уровень, механика Score, сбора монет. Учащийся заканчивает первый месяц обучения.
Visual scripting - первые визуальные скрипты: создание механики движения (влево и вправо), создание механики прыжка и рестарт уровня
Unity - откуда скачать Unity, регистрация, лицензия, как использовать Unity Hub, первый запуск
- WASD ходьба;
- Прыжок;
- Проигрыш;
- Переход на новый уровень;
- Подбор монеток;
- Механика Score.
Учащиеся пройдут 3 лекции по гейм-дизайну, зачем стоит играть в другие игры и рынок HyperCasual
Кроме того, учащиеся научатся правильно взаимодействовать игровые механики между собой, освоят основы левел-дизайна
Учащийся получит первый опыт в Unity и Visual Scripting, создаст свой первый уровень со следующим списком игровых механик:
Лекция: играй в чужие игры
Лекция: что такое геймдизайн, примеры хорошего и плохого геймдизайна, как его используют в играх
Unity - изучение интерфейса, использование простейшей физики, создание первых 3D объектов в самом Unity
Лекция: Рынок HyperCasual, почему стоит начать именно с них
Изучение Unity, создание прототипа раннера
Visual scripting - создаём Ui в Unity, создаём скрипты для красивой и плавной работы игровых меню
Лекция: какие жанры игр бывают, какие бывают механики, как правильно изучать рынок игр
Visual scripting - создаём двигающиеся препятствия, настраиваем получаемый урон, создаём аптечку
Blender - кто такой 3D-моделлер, для чего нужен Blender, открываем Blender и создаём первую модель (забор), как правильно загружать модели .blend и .fbx в Unity
- К концу второго месяца обучения учащийся уже создаст несколько уровней с препятствиями, движущимися на игрока, а также проработает окружение, в т.ч. задний фон
- Кроме лекций, учащийся получает новые знания в Visual scripting и изучает в Blender, создавая свои первые модели, также учащийся загружает сторонние модели и получает знания, откуда их находить.
- Учащийся проходит лекции по профессиям в геймдев, жанры игр, также начинает разбираться в лексиконе разработчиков при обсуждении механик и жанров игры
Blender - объекты для игры: стены, ящики, мусор на сцене, деревья и т.д.
Лекция: учимся правильно гуглить, скачиваем 3D модели/текстуры/skybox с интернета, делаем проект красивее , накладываем skybox
Visual scripting - создаём полоску жизней игрока, HP игрока, добавляем припятсвия, что нам наносят урон
Леция: какие профессии в геймдев бывают